Опубликовано 21.10.2021

За январь – сентябрь 2021 года в Соцфонд поступило 5400 обращений граждан.

За январь – сентябрь 2021 года в Соцфонд поступило 5400 обращений граждан.

За январь – сентябрь 2021 года в Соцфонд поступило 5400 обращений граждан.

В отдел по работе с обращениями граждан Социального фонда Кыргызской Республики за январь-сентябрь месяцы 2021 года поступило 5400 обращений, из них:

  • письменные обращения – 453;
  • устные обращения –     436;
  • электронные обращения – 175;

На все поступившие вопросы предоставлены подробные разъяснения по вопросам государственного социального страхования и пенсионного обеспечения и по тематике письменных (электронных, устных) обращений граждан можно выделить следующие направления:

  • об увеличении и повышения пенсий; 
  • по вопросам социального страхования,
  • об индексации пенсий,
  • о праве на пенсию;
  •  назначения, выплаты и правильности начисления пенсий, 
  • о порядке выплаты средств ГНПФ гражданам и работающим пенсионерам, также лицам, выезжающим за пределы республики на ПМЖ.

За указанный период Председателем Социального фонда КР и его заместителями принято 54 граждан, которым оказано соответствующее содействие в решении их вопросов.

Также по «Телефонам доверия» 54-33-16, 57-66-61 и мобильному телефону доверия 0(555) 64-04-16, своевременно предоставляются на кыргызском и русском языках всегда доступные устные разъяснения по вопросам социального страхования и пенсионного обеспечения.

Так, за январь-сентябрь месяцы текущего года поступили 4282 звонков по телефону доверия.