Жарыяланган 29.10.2020

Личный кабинет застрахованного лица

Личный кабинет застрахованного лица

         C 1 июля 2019 года работает «Личный кабинет застрахованного лица».

Во исполнение Закона КР "О государственном пенсионном социальном страховании", в Соцфонде КР работает информационная система «Электронный кабинет застрахованного лица», чтобы предоставить еще один удобный способ взаимодействия с застрахованными лицами, в том числе и пенсионерами.

Вместо того, чтобы лично приезжать в подразделение Соцфонда и стоять в очередях к специалистам для решения своих вопросов, можно зарегистрироваться в Системе Личного кабинета, получить пароль и в дальнейшем запрашивать, и получать необходимые сведения дистанционно в интернете через “Личный кабинет”.

         Через личный кабинет возможно подать

         Заявления:

На выписку из личного страхового счета,

На назначение пенсии,

На перерасчет пенсии,

На продление пенсии,

На изменение места и способа выплаты

На получение справки о пенсии

На смену управляющей компании или выплату средств НПФ.

         Получить информацию:

Сведений о назначенной пенсии

         Оставить:

Неформализованное обращение по любому вопросу.

Для регистрации в личном кабинете вы можете: Один раз прийти в ближайшее территориальное подразделение Социального фонда КР и подать заявление. При наличии паспорта гражданина КР образца 2017 года и считывающего устройства (картридер) возможно зарегистрироваться удаленно.

На сегодняшний день, было принято 200 заявлений и необходимые документы от заявителей через личный кабинет застрахованного лица для назначения пенсий и соответственно назначены им пенсии по нормам пенсионного законодательства в срок.

         В настоящее время, в личном кабинете зарегистрированы 169857  пользователей.

         C 1 июля 2019 года работает «Личный кабинет застрахованного лица».

Во исполнение Закона КР "О государственном пенсионном социальном страховании", в Соцфонде КР работает информационная система «Электронный кабинет застрахованного лица», чтобы предоставить еще один удобный способ взаимодействия с застрахованными лицами, в том числе и пенсионерами.

Вместо того, чтобы лично приезжать в подразделение Соцфонда и стоять в очередях к специалистам для решения своих вопросов, можно зарегистрироваться в Системе Личного кабинета, получить пароль и в дальнейшем запрашивать, и получать необходимые сведения дистанционно в интернете через “Личный кабинет”.

         Через личный кабинет возможно подать

         Заявления:

На выписку из личного страхового счета,

На назначение пенсии,

На перерасчет пенсии,

На продление пенсии,

На изменение места и способа выплаты

На получение справки о пенсии

На смену управляющей компании или выплату средств НПФ.

         Получить информацию:

Сведений о назначенной пенсии

         Оставить:

Неформализованное обращение по любому вопросу.

Для регистрации в личном кабинете вы можете: Один раз прийти в ближайшее территориальное подразделение Социального фонда КР и подать заявление. При наличии паспорта гражданина КР образца 2017 года и считывающего устройства (картридер) возможно зарегистрироваться удаленно.

На сегодняшний день, было принято 200 заявлений и необходимые документы от заявителей через личный кабинет застрахованного лица для назначения пенсий и соответственно назначены им пенсии по нормам пенсионного законодательства в срок.

В настоящее время, в личном кабинете зарегистрированы 169857  пользователей.