Жарыяланган 15.11.2018

Колл-центр Соцфонда за 10 месяцев 2018 г. обработал 23408 обращений

Колл-центр Соцфонда за 10 месяцев 2018 г. обработал 23408 обращений

Работает Call-центр Социального фонда Кыргызской Республики и предоставляет информацию по вопросам в сфере государственного социального страхования и пенсионного обеспечения по короткому номеру 1202.

Так за 10 месяцев 2018 года в Call-центр Социального фонда Кыргызской Республики поступило 12096 обращений. Кроме этого на сайт Саll-центра поступило 11312 электронных обращений в On line, Off line –режиме.

В Call-центр Социального фонда Кыргызской Республики большое количество обращений поступают от плательщиков страховых взносов по государственному социальному страхованию, неработающих граждан, иностранных граждан, пенсионеров и работающих пенсионеров.