Жарыяланган 5.10.2018

Колл-центр Соцфонда за 9 месяцев 2018 г. обработал 22159 обращений

Колл-центр Соцфонда за 9 месяцев 2018 г. обработал 22159 обращений

Работает Call-центр Социального фонда Кыргызской Республики и предоставляет информацию по вопросам в сфере государственного социального страхования и пенсионного обеспечения по короткому номеру 1202.

Так за 9 месяцев 2018 года в Call-центр Социального фонда Кыргызской Республики поступило 11102 обращений. Кроме этого на сайт Саll-центра поступило 11057 электронных обращений в On line, Off line –режиме.

В Call-центр Социального фонда Кыргызской Республики большое количество обращений поступают от плательщиков страховых взносов по государственному социальному страхованию, неработающих граждан, иностранных граждан, пенсионеров и работающих пенсионеров.