Жарыяланган 13.09.2018
За 8 месяцев 2018 года Call-центр Соцфонда обработал 21081 обращений.
За 8 месяцев 2018 года Call-центр Социального фонда Кыргызской Республики обработал 21081 обращений.
Работает Call-центр Социального фонда Кыргызской Республики и предоставляет информацию по вопросам в сфере государственного социального страхования и пенсионного обеспечения по короткому номеру 1202.
Так за 8 месяцев 2018 года в Call-центр Социального фонда Кыргызской Республики поступило 10245 обращений. Кроме этого на сайт Саll-центра поступило 10836 электронных обращений в On line, Off line –режиме.
В Call-центр Социального фонда Кыргызской Республики большое количество обращений поступают от плательщиков страховых взносов по государственному социальному страхованию, неработающих граждан, иностранных граждан, пенсионеров и работающих пенсионеров.