Жарыяланган 27.02.2023

За январь 2023 года Call-центр Соцфонда обработал 1263 обращений.

За январь 2023 года Call-центр Соцфонда обработал 1263 обращений.

Call-центр Социального фонда Кыргызской Республики предоставляет профессиональную помощь по вопросам государственного социального страхования и пенсионного обеспечения. Он доступен через короткий номер 1202 и является надежным и удобным источником информации для тех, кто ищет ответы на вопросы, связанные с пенсионным обеспечением и социальным страхованием.

За январь месяц 2023 года Call-центр Соцфонда получил 1263 обращений, из которых 809 были входящими и исходящими звонками, а 454 - обращениями через чат на сайте Call-центра в онлайн-офлайн режиме. В связи с большим количеством обращений, большая часть которых связана с назначением пенсии, личными страховыми счетами, тарифами страховых взносов и другими вопросами, квалифицированные специалисты Call-центра Соцфонда предоставляют профессиональную помощь и консультации для решения возникших проблем и ответов на вопросы.

Call-центр Социального фонда КР — это удобный и доступный источник информации для населения страны, желающих получить квалифицированную помощь и ответы на свои вопросы по вопросам государственного социального страхования и пенсионного обеспечения.