Жарыяланган 30.12.2021

За январь – ноябрь месяцы 2021 года в Соцфонд поступило 6681 обращений граждан.

За январь – ноябрь месяцы 2021 года в Соцфонд поступило 6681 обращений граждан.

За январь – ноябрь месяцы 2021 года в Соцфонд поступило 6681 обращений граждан.

В отдел по работе с обращениями граждан Социального фонда за январь-ноябрь месяцы 2021 года поступило 6681 обращений, из них:

  • письменные обращения – 549;
  • устные обращения –     562;
  • электронные обращения – 210;

На все поступившие вопросы предоставлены подробные разъяснения по вопросам государственного социального страхования и пенсионного обеспечения и по тематике письменных (электронных, устных) обращений граждан можно выделить следующие направления:

  • об увеличении и повышения пенсий; 
  • по вопросам социального страхования,
  • об индексации пенсий,
  • о праве на пенсию;
  •  назначения, выплаты и правильности начисления пенсий, 
  • о порядке выплаты средств ГНПФ гражданам и работающим пенсионерам, также лицам, выезжающим за пределы республики на ПМЖ.

За указанный период Председателем Социального фонда и его заместителями принято 66 граждан, которым оказано соответствующее содействие в решении их вопросов.

Также по «Телефонам доверия» 54-33-16, 57-66-61 и мобильному телефону доверия 0(555) 64-04-16, своевременно предоставляются на кыргызском и русском языках всегда доступные устные разъяснения по вопросам социального страхования и пенсионного обеспечения.

Так за январь-ноябрь месяцы текущего года поступили 5294 звонков по телефону доверия.